Автопокраска и рихтовка кузова в Одессе - Локальная покраска автомобиля
Понедельник, 05.12.2016, 14:26
Главная    Наши цены    Контакты
Avtopokraska.od.ua
Автопокраска в Одессе Покраска авто в Одессе Покраска автомобиля в камере Полная покраска автомобиля в Одессе Полная покраска автомобиля цены Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля в Оде Покраска с переходом Частичная покраска авто в Одессе Абразивная обработка в Одессе Полировка автомобиля полировка автомобиля цена Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля в Одесс Восстановление фар Восстановление фар в Одессе Полировка кузова Полировка фар полировка фар автомобиля Полировка фар в Одессе полировка фар цена кузовной ремонт автомобиля кузовной ремонт в Одессе рихтовка без покраски в Одессе рихтовка кузова автомобиля в Одессе рихтовка кузова в Одессе Восстановление металлических бампер Ремонт бампера в Одессе Ремонт бампера Одесса Ремонт бамперов в Одессе ремонт пластиковых бамперов
Поиск
Локальная покраска автомобиля в Одессе Карта Поляка. Иммиграция в Польшу
Локальная покраска автомобиля в Одессе.

Если Вы «украсили» свой авто царапиной, потертостью, небольшой вмятиной, сколом или другим повреждением, не спешите расстраиваться. Локальная покраска, это тот вид ремонта который позволит Вам избежать непомерных финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.

Частичная покраска, покраска переходом или латками это все имена одной и той же ремонтной технологии,  которая используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. Данная технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии лежит метод перехода, который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.

Технология покраски:
Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, выбираем один из двух способов ремонта:

а) Нанесение базы с её распылением в месте перехода (напыл), затем лака на всю деталь;
 б) Нанесение базы в напыл, и частичное лакирование детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.

Остановимся на втором способе и выберем один из наиболее сложных цветов для локальной покраски – серебристый металлик.

1. С помощью матирующей пасты и серого скотч-брайта наносим матовочную риску на ремонтируемую часть поверхности детали.

2. После того как деталь высушена и обезжирена наносим биндер. Поясняю: в используемой нами системе окраски DUPONT Сentari ® 6000, впрочем, как и в других, глазурит, штандекс и т.д. существует, так называемый, биндер - бесцветное связующее для базового покрытия. Наносим биндер на ремонтную зону так что бы его граница выходила за границы наносимой следующим этапом базы с напылом. Следует отметить что нанесение биндера необходимо лишь для металиков, так как при напылении их на старое покрытие образуется темная граница. Слой биндера создаст необходимую прозрачную основу в зоне перехода и частички алюминевой пудры «утонут» в нем приняв необходимую для однородного отражения пространственную ориентацию.

3. Наносим краску. Краску наносим тремя слоями, каждый последующий слой должен выходить за границы  предыдущего. Для цветов с плохой укрывистостью следует увеличивать количество слоев. Последний слой необходимо «растягивать» едва-едва напыляя на старое покрытие, но оставаясь в зоне нанесенного биндера. Этот прием должен сделать ваш переход невидимым.

4. После полного матовения краски переходим к нанесению лака. Мы выбрали вариант с переходом «по лаку», но хочу отметить, что если окрашиваемая поверхность занимает более трети площади всей детали, мы лакируем её целиком. Лакировку с переходом можно разделить на несколько основных этапов:

а) Приготовление лака, и нанесение первого матового слоя на ремонтируемый участок, еще его могут называть полуслой.
 б) Спустя минуту  наносим следующий слой глянцем, важно, что бы лак укрыл и зону покраски и зону где лежит биндер.
 в) Оставшийся в краскопульте лак разбавляем растворителем в соотношении 1 : 1, и покрываем зону где заканчивается новый лак и начинается заводской, таким образом мы как бы сглаживаем ступеньку образованную слоем нового лака.
 г) Заливаем в краскопульт чистый ремонтный  растворитель, и укрываем им зону перехода от смеси лака с растворителем к заводскому лаку. Высушив лак «сполировываем» переход.

Обратите внимание на то что, разбавляя лак, вы повышаете его текучесть, или, говоря правильно, понижаете вязкость, что может привести к образованию потеков, поэтому  рекомендую потренироваться «на кошках», попробовать сделать подобный переход на ненужной детали и куске метала.
Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.

Кроме локальной покраски мы можем предложить вам и полную покраску деталей.
В заключении еще раз хочется подчеркнуть, локальный ремонт и покраска – это экономия Вашего времени и денег, при минимальном вмешательстве в заводские конструкции автомобиля.
Украинский портАл Авто из Польши Украина онлайн
Конструктор сайтов - uCoz