Автопокраска и рихтовка кузова в Одессе - Полировка фар
Понедельник, 05.12.2016, 14:26
Главная    Наши цены    Контакты
Avtopokraska.od.ua
Автопокраска в Одессе Покраска авто в Одессе Покраска автомобиля в камере Полная покраска автомобиля в Одессе Полная покраска автомобиля цены Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля в Оде Покраска с переходом Частичная покраска авто в Одессе Абразивная обработка в Одессе Полировка автомобиля полировка автомобиля цена Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля в Одесс Восстановление фар Восстановление фар в Одессе Полировка кузова Полировка фар полировка фар автомобиля Полировка фар в Одессе полировка фар цена кузовной ремонт автомобиля кузовной ремонт в Одессе рихтовка без покраски в Одессе рихтовка кузова автомобиля в Одессе рихтовка кузова в Одессе Восстановление металлических бампер Ремонт бампера в Одессе Ремонт бампера Одесса Ремонт бамперов в Одессе ремонт пластиковых бамперов
Поиск
Купить фирму в Польше или Чехии


Полировка фар необходима, когда поверхность пластика или стекла стала матовой в ходе эксплуатации, «заматовка » поверхности возникает из-за механического воздействия частиц гравия во время движения, песка во время контактной мойки и агрессивных сред. Более крупные царапины так же рассеивают свет. Свойства фар у вашего автомобиля уже после 50 тыс. км пробега заметно уступают новым  фарам.

Заменить стекла фар на отечественном автомобиле - это не проблема, а вот провести замену стекол фар на машине зарубежного производителя не всегда простое занятие. Большой ассортимент китайско-тайваньских «оригинальных» фар на автомобили любого производства, обусловил на нашем рынке борьбу цены с качеством и, по мнению многих автолюбителей, в этой схватке победа не всегда на стороне качества.

Вывод - не спешите менять сами фары! Давайте попробуем вернуть к жизни уставшие глаза вашего «боевого коня» и прибегнем к полировке фар.

Фары бывают стеклянные и поликарбонатные.

Полировка стекла более сложная, затратная и дорогостоящая процедура в отличие от пластика.

Для полировки «пластика» поликарбоната, используются специальные абразивные пасты. Эти пасты представляют собой распределенные в связующем материале мелкие кусочки твердого материала. Благодаря истиранию верхнего слоя фар этими частицами происходит сглаживание глубоких царапин.

Полировка производится в два этапа, пастой с относительно крупными частицами убираются глубокие царапины, а после, пастой с более мелкой фракцией абразива убираются мельчайшие царапины от предыдущей пасты.

Также на рынке Украины представлены универсальные пасты, при работе такими абразивный материал пасты разрушается во время полировки и его фракция становится мельче. То есть, начав работу с глубокими царапинами, вы той же пастой производите финишную полировку.

Конечно, можно самостоятельно приобрести такую пасту и просто нанеся её на махровое полотенце потереть фары. Также можно потратиться на полировочную машинку. Но только глаз опытного полировщика при наличии хорошей освещенности определит, отполирована ли фара.

Также в кустарных условиях практически невозможно убрать глубокие царапины, так как это требует разогрева (но не перегрева) тонкого слоя материала по берегам царапины. Существует риск «прополироваться», другими словами сделать глубокое повреждение пластика фары.

Профессиональная полировка требует демонтажа фар для того чтобы специалист без особых затруднений мог иметь доступ шлифовальной машины к краям стекла, после чего фары тщательно промываются и высушиваются.

При наличии очень глубоких царапин фара требует абразивной полировки, в ходе которой со всей поверхности фары микрослой за микрослоем снимается материал. Этот процесс происходит до той поры, пока поверхность не приобретет необходимую шероховатость (поверхность фары опускают до уровня дна царапины). Заключительным этапом является устранение шероховатости и достижением идеально гладкой поверхности при использовании специального полироля.
Украинский портАл Авто из Польши Украина онлайн
Конструктор сайтов - uCoz