Автопокраска и рихтовка кузова в Одессе - Ремонт бамперов одесса
Понедельник, 05.12.2016, 14:25
Главная    Наши цены    Контакты
Avtopokraska.od.ua
Автопокраска в Одессе Покраска авто в Одессе Покраска автомобиля в камере Полная покраска автомобиля в Одессе Полная покраска автомобиля цены Локальная покраска автомобиля Локальная покраска автомобиля в Оде Покраска с переходом Частичная покраска авто в Одессе Абразивная обработка в Одессе Полировка автомобиля полировка автомобиля цена Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля в Одесс Восстановление фар Восстановление фар в Одессе Полировка кузова Полировка фар полировка фар автомобиля Полировка фар в Одессе полировка фар цена кузовной ремонт автомобиля кузовной ремонт в Одессе рихтовка без покраски в Одессе рихтовка кузова автомобиля в Одессе рихтовка кузова в Одессе Восстановление металлических бампер Ремонт бампера в Одессе Ремонт бампера Одесса Ремонт бамперов в Одессе ремонт пластиковых бамперов
Поиск
Открыть предприятие в Европе
Ремонт бампера в Одессе.

Производит ремонт бамперов (рихтовка бампера, покраска бампера) от удаления царапин до окончательной полировки бампера. Восстановление бамперов любой сложности, покраска бамперов – с полным соблюдением всех технологий. Если ремонт бампера, полировка бампера, ремонт царапин бампера не требует дорогого восстановления, то серьёзный ремонт бампера, как правило, обязателен после ДТП. Локальное восстановление бампера проводится с использованием всего спектра дорогостоящего профессионального оборудования.
Ремонт бампера - включает в себя: участок рихтовочно-арматурных работ (разборка/установка бампера, восстановление геометрии бампера, рихтовка бампера автомобиля), покрасочный участок, участок подбора красок (подбор краски для бампера, покраска отдельных деталей автомобиля, полировка). Первоклассное оборудование и расходные материалы безупречного качества. Всё это позволяет нашим мастерам уверенно браться не только за сложный ремонт бампера, но и за самые непростые задачи, связанные с восстановлением бампера, и выполнять весь комплексный ремонт в максимально сжатые сроки .

Мы производим следующие виды ремонта бампера :
Локальное восстановление бампера
Частичный ремонт бамперов
Восстановление пластиковых бамперов
Восстановление металлических бамперов
Замена поврежденного бампера на новый бампер


Мы выполняем любой ремонт бампера – мы способны вернуть вашему бамперу тот вид, который у него был изначально!!!
Исправление вмятины, удаление царапины, удаление ржавчин, покраска все бампера - для нас это не проблема!!!



Если вы все-таки захотели больше узнать о ремонте бамперов, давайте сначала определим, когда он становится нужен и когда он может быть полезен. Для этой цели предлагаю классифицировать виды повреждений.

Трещины – это повреждение в виде разрыва пластика и лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Образование трещин зависит от химического состава материала, условий эксплуатации и структуры материала. Одной из характерных особенностей трещины является способность «расти» увеличивать свои линейные размеры под действием вибрации, что в свою очередь снижает прочность и жесткость конструкции.
Царапины – повреждение поверхности пластика или ЛКП в виде продольных борозд. Царапины характеризуются глубиной. Глубина трещины и состав материала определяют технологию ремонта бампера.
Вмятина – изменение геометрии (деформация) бампера, произошедшее в результате механической нагрузки или нагрева. Результатом такого повреждения, как правило становится растяжение и сжатие пластика в месте деформации, при глубоких вмятинах могут наблюдаться разрывы ЛКП.
 Пролом – сквозное разрушение пластика в результате механической нагрузки.
 Разрыв – нарушение целостности конструкции бампера в результате растягивающего усилия. К разрыву так же следует относить обрыв крепежных элементов бампера.

Теперь когда мы бегло познакомились с видами повреждений давайте поговорим о технологии самого ремонта бампера, выбор которой зависит как от вида повреждения так и от материала бампера. Начнем с самого простого – царапины.
 Если царапины не глубоки и поврежден только ЛКП, для ремонта бампера достаточно просто Восстановить внешний вид.
 Для этой цели можем покрасить бампер, либо целиком, либо локально. С помощью спектрофотометра подбираем цвет. Зачищаем поврежденный ЛКП, затем «заматовываем» слой лака вокруг повреждения, кладем грунт, краску, и лак. После чего с помощью коротковолновых ламп сушим лак, следя за тем что бы температура пластика не превысила рекомендуемую это приблизительно 60°С. Для пластиков сомнительного происхождения рекомендую снизить температуру до 50°С, так как при нагревании они могут выделять вещества способные вступить в реакцию с краской или грунтовкой. Результатом такой реакции станет «подрыв» краски и ремонт придется переделывать.
 Если царапины глубоки, после зачистки поврежденного ЛКП, следует наложить слой шпатлевки. После высыхания зашлифовать место ремонта, следя опять же за температурой термопласта из которого сделан бампер. Использовать шлиф машины для обработки пластика следует на самых малых оборотах с минимальным усилием, так как он может оплавляться. Соблюдение технологии окраски пластиковых деталей гарантирует Вам качественный ремонт без последующего отслоения нанесенных материалов. Возможно использование универсальных красок, но в этом случае необходимо перед основным грунтованием нанести грунт для пластика. А в краски желательно добавлять пластификаторы.
 Бампера, не предназначенные для покраски зачастую имеют текстуру. По возможности постарайтесь её восстановить. Следует отметить что восстановление внешнего вида, является последним этапом любого ремонта.

Ремонт нагревом.

Довольно просто можно отремонтировать небольшую вмятину на бампере из термопласта, если не поврежден ЛКП. С помощью специального технического фена прогреваем материал бампера. В результате нагрева термопласт становится пластичным. Приложив к нагретому пластику механическое усилие возвращаем бамперу его первозданный вид. Во время работы с техническим феном рекомендую контролировать температуру поверхности дабы не сжечь ЛКП.

Так как статья менее энциклопедическая, чем рекламная не буду рассказывать как отличить термопласт от реактопласта и какова разница в их ремонте. Скажу вкратце, что практически все остальные виды повреждений бамперов из термопласта ремонтируются:


Термосваркой  бампера.
 Во время ремонта трещин необходимо совместить треснувшие плоскости. Вернуть бамперу первоначальную геометрию, после чего сваривать материалом имеющим такую же вязкость расплава η как и материал бампера. Поскольку статья все таки чуть-чуть энциклопедическая хочу заметить, что основные параметры режима сварки связаны с вязкостью расплава η и величиной осадки Δ, которые в свою очередь зависят от температуры нагревателя, времени нагрева.

В большинстве случаев ремонт бамперов это выгодный способ вернуть автомобилю презентабельный вид.
Украинский портАл Авто из Польши Украина онлайн
Конструктор сайтов - uCoz